Какие виды сайтов существуют

Вы решили заказать сайт, но не знаете какой вариант Вам подходит?

Существуют такие виды сайтов:

  • Визитка – это быстрый, дешевый и стильный способ заявить о своей компании. Состоит из максимум 3 страниц. Дизайн включает элементы корпоративной символики.
  • Сайт компании – состоит из 3-20 страниц с информацией о фирме.
  • Интернет-магазин – сайт для коммерческой деятельности в интернете.
  • Корпоративный сайт – портал фирмы с информацией, форумом, счетчиком активности и другими компонентами.
  • Промо-сайт – сайт для продвижения услуг с привлекательной анимацией и продающим наполнением.

Популярнейшие виды сайтов

Виды сайтов
Виды сайтов

Сайт-визитка

Он представляет собой небольшой сайт с информацией о компании, услугах и товарах, ценах на них, акционных программах и других нюансах от компании. По желанию клиента мы можем разместить на сайте каталог продаваемого товара, план проезда, модули для отзывов и новостей, форму обратной связи и предварительного заказа.

Сайт визитка отлично подходит для продвижения малого и среднего бизнеса. Такой сайт выступает рекламной площадкой и дает возможность рекламировать товары в интернете.

Сайт для бизнеса
Сайт для бизнеса

Промо-сайт

При продвижении товаров или услуг на рынке промо-сайт – незаменимый помощник в рекламе и презентации продукта в лучшем свете. С его помощью компании увеличивают доход, путем предоставления полной развернутой информации о товаре или услуге и их рекламы.

Информационный портал

Такой веб-ресурс поможет компании при работе с клиентами. Он помогает клиентам получать большое количество необходимой ему разнообразной информации и дает возможность передать информацию вам. Это довольно удобно, так как в современном мире интернет – популярнейший способ передачи данных.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – представительство компании во всемирной паутине. Множество людей выбирают необходимые товары и услуги в интернете. Наличие такого сайта поможет обрести новых клиентов и приумножить доход вашего предприятия.

Корпоративный сайт состоит из следующих элементов:

  • Уникальный дизайн и контент.
  • Связь с компанией.
  • Фотогалерея.
  • Примеры выполненных работ.
  • Спектр услуг и форма для их заказа.
  • Счетчик посещений.
  • Гео-локация компании.
Сайт для продвижения
Сайт для продвижения

Интернет-магазин

Коммерческая деятельность в интернете в наше время довольно популярна. С каждым днем все больше людей покупают товары в сети, а компании создают интернет-магазины.

Интернет-магазин включает в себя:

  • Дизайн с элементами корпоративной символики заказчика..
  • Каталог товаров.
  • Поисковой фильтр.
  • Оплату посредством платежных систем.
  • Разделы (Коллекции, Популярное).
  • Отклики покупателей.
  • Фирмы-компаньоны.
  • Подробную информацию о товаре.
  • Форму для покупки.
  • Окно для связи.
  • Техподдержку.

Сайт каталог

Каталог состоит из фото, видов услуг, вакансий. Он позволят получить информацию, интересующую посетителя и облегчить поиск.

Блог

Блог представляет собой интернет-дневник пользователя, который могут увидеть все подписчики, оставить комментарии и оценить контент. Он построен на общении блогера с аудиторией. Автор размещает информацию благодаря ПО, а его читатели комментируют её.

Форум

Это площадка для общения в интернете. Форумы имеют свои темы, каждая тема и комментарии к ней – своих авторов. Преимуществом форумов является возможность ответа на вопрос или комментарий спустя время после его опубликования. Информация на форумах храниться неограниченный период, а обсуждение темы может длиться годами.